Горячая линия
 

Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Раздел помощи

Сведения об организации

Чтобы изменить сведения об организации вы должны состоять в организации и у вашей должности в организации должны быть права на изменение сведений об организации.

Чтобы изменить сведения об организации:

  1. Откройте страницу «Личный кабинет» -> «Мои организации» -> «Управление организацией» -> «Сведения об организации»
  2. Измените сведения, нажмите «Сохранить»

При создании организации создаётся клиника с таким же названием. У организации не может быть меньше 1 клиники. И больше 10.

Наличие нескольких клиник в организации позволит вам вести отдельные картотеки, использовать для каждой клиники отдельные прайс-листы и наборы материалов, разграничить к ним доступ сотрудников.

У каждой клиники свои: картотека, материалы, услуги.

Смена клиники, в которой работает пользователь, осуществляется в левом верхнем выпадающем меню.

Чтобы создать клинику:

  1. Откройте страницу «Личный кабинет» -> «Мои организации» -> «Управление организацией» -> «Сведения об организации»
  2. Нажмите «Добавить клинику»
  3. Введите название клиники, нажмите «Создать».

Клиники вашей организации отображаются в таблице «Клиники». В таблице можно удалить клиники и изменить их названия.

Возможность удалить организацию есть только у владельца организации. Изменить владельца можно только обратившись в техподдержку.

Чтобы удалить организацию:

  1. Откройте страницу «Личный кабинет» -> «Мои организации» -> «Управление организацией» -> «Сведения об организации»
  2. Нажмите «Удалить организацию», подтвердите удаление. Удалённую организацию можно восстановить в течении 2-ух недель, обратившись в техподдержку.