Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Раздел помощи

Настройка прав в организации

На странице «Настройка прав» настраиваются права сотрудников организации по должностям. Страница содержит таблицу, где первый столбец — это «Опции», а первая строка – «Должности» (первая ячейка «Опции/Должности»). Для каждой должности, поставив галочку в ячейке напротив определённой опции, можно открыть доступ к этой опции.

Опции:

  • Настройка прав – доступ к подразделу «Настройка прав».
  • Редактирование сведений об организации – доступ к редактированию сведений.
  • Управление сотрудниками – доступ к приглашению сотрудников, одобрению заявок на вступление в организацию, исключение сотрудников, изменению должностей и их клиник.
  • Редактирование материалов – доступ к работе с набором материалов организации.
  • Редактирование услуг – редактирование прайс-листов организации.
  • Доступ к картотеке – просмотр и добавление записей в картотеку организации.
  • Редактирование записей – доступ на редактирование и удаление записей из медицинских карт. У остальных такой возможности нет, только по запросу к сотруднику с правами «Проверка записей (Аудитор)» в организации можно получить такой доступ на одноразовое вмешательство в запись, по которой делается запрос.
  • Проверка записей (Аудитор) – проверка записей, добавленных в картотеку организации из раздела «Аудит» или из мед. карты. Возможна проверка записей из Журналов приёмов сотрудников, если у них в ЛК открыт на это доступ. У остальных, в открытых на просмотр записях, блок проверки записей скрыт.
  • Статистика – просмотр статистики по организации и по каждому сотруднику организации в отдельности.

Должности:

  • Модератор – права не изменяются, полный доступ.
  • Руководитель – по умолчанию доступ ко всем опциям, кроме редактирования записей и проверка записей (Аудит).
  • Главврач – по умолчанию доступ ко всем опциям, кроме редактирования записей и редактирования сведений об организации.
  • Врач – по умолчанию Доступ к картотеке.
  • Ст. Медсестра - по умолчанию доступ к Ред. материалов и Ред. услуг.
  • Мед. Регистратор - по умолчанию доступ к материалам, услугам, управлению сотрудниками и картотеке.
  • Преподаватель – по умолчанию доступ ко всем опциям.
  • Студент – по умолчанию Доступ к картотеке, к Ред. материалов и Ред. услуг.