Горячая линия
 

Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Качество и безопасность

Досудебное урегулирование споров

СЛУЖБА ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ АССОЦИАЦИИ ЧАСТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК (АЧСК).

Актуальный аспект – практика досудебного урегулирования конфликтов с пациентами.

Открытость современного информационного пространства позволяет клиентам выплескивать свои негативные эмоции в сети Интернета, а иногда, не ограничиваясь только этим, переводить конфликтную ситуацию в плоскость судебного иска. Многолетняя практика специалистов Ассоциации в этой области позволяет максимально локализовать конфликт благодаря тщательной оценке ситуации, работе экспертных комиссий, поиску решений, удовлетворяющих интересы всех сторон: и пациента, и врача, и клиники.

Подобная деятельность выгодна для всех. Пациент понимает, что его претензии не повиснут в воздухе, ему не придется бороться с «ветряными мельницами», а его право на получение квалифицированной помощи будет соблюдено. А клиники, в свою очередь, получают механизм, защищающий их от разорительных выплат по необоснованным искам.

Более подробную информацию о возможности решения конфликтных ситуаций можно получить на странице Службы досудебного урегулирования при Ассоциации частных стоматологических клиник.