Горячая линия
 

Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Ответы на вопросы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответы на вопросы, В данной теме собраны ответы на часто задаваемые вопросы
 
1. Вопрос: Есть ли у вас демо-доступ? Если есть, то как им воспользоваться?
Ответ: Для получения демо-доступа в Элестом Вам необходимо зарегистрироваться, войти в личный кабинет (кликнув на своё имя в правом верхнем углу сайта) в раздел Оплата и активировать пробный период. Пробный период открывается на 7 дней. Доступен только для тех, у кого до этого не было доступа в платные разделы.

2. Вопрос: Уважаемые коллеги, еще раз здравствуйте. Столкнулся с проблемой невозможности отметить несколько зубов на странице "диагноз". Ведь возможной причиной болей могут быть 2 зуба, например. Есть ли возможность в один прием лечить 2 зуба? Или на каждый зуб печатать заново весь прием?
Ответ: Уважаемый Михаил! Причиной болей могут быть 2 зуба, но диагнозы и обьктивные данные могут быть разными, поэтому каждый зуб описывается отдельно. По мнению экспертов лечение каждого зуба определяется индивидуальными особенностями (поверхности, анамнез, объективно и.т.д.) и соответственно разными записями. Если пользователи посчитают возможным и необходимым указывать в одной записи несколько зубов, "Элестом" откликнется.

3. Вопрос: Здравствуйте! Как происходит выбор материала? Или каждый раз необходимо вбивать? При заполнении раздела манипуляции нет рекомендуемых материалов.
Ответ: Здравствуйте! Для начала Вы можете воспользоваться стандартным набором материалов. Для этого зайдите в личный кабинет, кликнув по своему имени, выберите раздел Материалы -http://elestom.ru/personal/materials/ , в самом низу этого раздела вы увидите кнопку для загрузки стандартного набора, нажмите её. Подтвердите загрузку. Через минут 5-10 вам загрузится набор материалов, которые вы сможете выбирать с Приеме пациента.
При желании подобный набор материалов можно сформировать под свою клинику и разослать для загрузки всем врачам клиники.

4. Вопрос: Как распечатывать составленную запись в Приёме пациента в формате А5?
Ответ: Все пользуются разными браузерами и принтерами с разными настройками, от которых и зависит формат и качество печати. После утверждения единой электронной стоматологической карты будет определён её единый формат.

5. Вопрос: Добрый вечер. А можно ли в этой программе формировать диагнозы по ортопедии?
Ответ: В программе Элестом ортопедические методики лечения прописаны в следующих диагнозах в соответствии с МКБ-10: К08, К04, К02.1.

6. Вопрос: Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, возможно ли внести информацию из примечания (например ФИО пациента) в лист приема пациента при распечатывании?
Ответ: Нами заполняется информация в разделы медицинской карты "Анамнез", "Данные объективного исследования" и "Общая часть", которая затем распечатывается и вклеивается в медицинскую карту стоматологического больного (бумажная форма 043/у - законодательные требования), в которой уже заполнена паспортная часть. Необходимости дублировать эту запись нет. В "примечаниях" Вы можете отметить нужную для Вас информацию, в т.ч. о пациенте, которая сохраняется в "Портфолио" только для Вас.

7. Вопрос: Как в программе заполнить второе посещение? К примеру, полечил пульпит, нужно восстановить коронковую часть зуба на втором посещении. Или периодонтит в три и более посещений.
Ответ: Во второе посещение в жалобах отмечается: жалоб нет. В объективных: зуб под повязкой. Диагноз тот же. В лечении: восстановление зуба пломбой или второе посещение по периодонтиту.

8. Вопрос: При вводе нового пациента, программа запрашивает номер карты. Как можно получать автоматически номер карты для нового пациента?
Ответ: Номер карты - обязательное для заполнения поле. Имеется ввиду номер амбулаторной карты, для которой формируется запись.
Этот номер нужен, чтобы в портфолио по нему можно было найти запись из конкретной амбулаторной карты или все записи по одному пациенту.
В записи номер не отображается. Поэтому, если вам всё равно какое там значение, можете ставить туда любое значение, но тогда будет сложно ориентироваться в портфолио, опять же, если оно вам нужно (Составленные записи можно не сохранять).  Под знаком (?) рядом с заголовком "Приём пациента" появилось подробное описание раздела.

9. Вопрос: Есть ли возможность создания шаблонов, по которым бы изначально можно было бы заполнять Приём пациента? Планируется ли создание?
Ответ: На данный момент по шаблону можно настроить выбор материалов для определенных манипуляций. Настройка производится в разделе личного кабинета - Материалы. Использование шаблонов на других этапах Приёма пациента не позволяет индивидуально следовать требованиям клинических рекомендаций. Хотя реализация возможности создания и использования определенных шаблонов рассматривается.
 
10. Вопрос: В "Приёме пациента" нужна возможность выбора молочного зуба. Есть ли такая возможность? Если нет, когда появится?
Ответ: Уважаемые коллеги, отсутствие в программе автоматизированных алгоритмов клинических рекомендаций по детской стоматологии, а соответственно детской зубной формулы связано с отсутствием, на настоящий момент, утвержденных протоколов лечения детских диагнозов. Рабочей группой СтАР разработана группа клинических рекомендаций, в ближайшее время ожидается их утверждение. После этого они будут адаптированы и незамедлительно размещены на "Элестом". Желающих принять участие в разработке и адаптации клинических рекомендации детские стоматологические организации и врачей приглашаем к совместной работе.
 
Добрый день! Как узнать какие незавершенные записи есть  у меня. Для продолжения работы просит перейти Журнал приёмов. Но там восклицательного знака нет. Как мне найти эти записи
Изменено: Газизова Райля Гаибовна (UL_2094) - 28.04.2018 14:34:30
 
Цитата
Газизова Райля Гаибовна написал:
Добрый день! Как узнать какие незавершенные записи есть  у меня. Для продолжения работы просит перейти  Журнал приёмов . Но там восклицательного знака нет. Как мне найти эти записи

Незавершённые записи в Журнале приёмов выделены цветом и выводятся в таблице первыми.
 
12. Вопрос: Здравствуйте, на сайте нашел в разделе "Порядки и стандарты" ссылки на стандарты мед. помощи, хочу узнать почему здесь находятся не все стандарты мед помощи по стоматологии? Например, отсутствует Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N252 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным полным отсутствием зубов (полная вторичная адентия)".
Ответ: Несмотря на то, что Стандарт медицинской помощи больным полным отсутствием зубов (полная вторичная адентия), утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 №252 не отменен, его содержание не соответствует требованиям, предусмотренным ст.37 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Кроме того, согласно п.11 статьи 100 323-ФЗ стандарты медицинской помощи, утвержденные до 22.11.2011, могли применяться до 1 января 2013г.

Таким образом, по-нашему мнению, Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 №252 неактуален и невозможен к применению.  
 
13. Вопрос:
В Элестом предусмотрена возможность формирования прейскуранта медицинских услуг медицинской организации с детализацией услуг, введением внутренних кодов и стоимости услуг. Попытался сформировать свой прейскурант и сразу столкнулся с несоответствием. У вас стоит федеральный код  A06.07.010 - Радиовизиография челюстно-лицевой области, а у нас забит код A06.07.012 - Радиовизиография. И в том и в другом случае , я предполагаю, подразумевается прицельный снимок на радиовизиографе. Мне кажется более правильно не уточнять "челюстно-лицевую область", но это мне кажется, а официальных разъяснений нет и можно спорить бесконечно. Поэтому в программе нужно или более подробно вносить всю номенклатуру, или, лучше, дать возможность самому вносить федеральные коды, а не редактировать уже готовые. Да и неплохо бы внести функцию поиска в справочник медицинских услуг. Или ещё пример: в справочнике отсутствует код  А02.07.008 - Определение степени патологической подвижности зубов, - и сделать этот код подвидом другой услуги будет неправильно. Нет кода A02.07.009 - Одонтопародонтограмма. Да лучше реализовать возможность самому вносить не только внутренние, но и федеральные коды.

Ответ:
Справочники Элестом формируются на основе утвержденных СТАР клинических рекомендаций. Услуга A06.07.010 – Радиовизиография появилась в 2018г. с введением новой Номенклатуры медицинских услуг, утвержденной приказом Минздрава 804н от 13.10.2017. Элестом обратился к разработчикам клинических рекомендаций с предложением добавить эту услугу в клинические рекомендации.

Рассмотрев Ваше обращение, мы прокодировали услуги A02.07.009 – Одонтопародонтограмма, А02.07.008 - Определение степени патологической подвижности зубов, а также другие услуги, предусмотренные Номенклатурой Минздрава.

Самостоятельное добавление услуг из Номенклатуры Минздрава в Элестом не предусмотрено, т.к. Справочник медицинских услуг составляется в соответствии с утвержденными клиническими рекомендациями. Такое понимание и подход к использованию Номенклатуры и Клинических рекомендаций как у Вас встречается у коллег нечасто, поэтому дать возможность самостоятельной настройки - возможность создать дополнительные проблемы и для потребителя и для Элестома. Был не совсем удачный опыт с предоставлением самостоятельного внесения манипуляций в Клинические рекомендации, от непонимания вопроса стали возникать проблемы внутри клиник. Попытаемся вначале сообща подкорректировать Номенклатуру и Клинические рекомендации, этим мы уже плотно вместе с Вами занимаемся. Затем, возможно, откроем доступ к самостоятельной настройке. Сложности в первую очередь связаны с несовершенством Клинических рекомендаций, Номенклатуры, Порядков и Стандартов, но все в наших руках, государство дает такую возможность.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)