Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Обновление

28 Ноября 2019
Мы прислушиваемся к вашим отзывам и работаем над улучшением ЭЛЕСТОМ.
Что нового:

В Приёме пациента:
1. Вывод красной рамки с предупреждением (под выбором предварительного диагноза) теперь происходит только после выбора диагноза с протоколом лечения, разработанным экспертами Элестом;
2. Добавили на этап «План обследования» возможность добавления своего плана обследования;
3. Добавили возможность выбора уточнений на этапе "План лечения";
4. Добавили возможность выбора уточнений на этапе «План обследования»;
5. Добавили уточнение «Зубная формула» в данные обследования;
6. Убрали возможность создания аналога, если выбран не зуб;
7. Убрали вывод строки с номером зуба в записи, если не выбран зуб;
8. Перенесли блок "Направление пациента" на этап "План обследования", вывод в записи информации из блока "Направление пациента" сделан после блока "Данные обследования";
9. Изменили вывод блока "Предварительный диагноз" в записи на - после анамнеза.

Другие доработки:
10. Убрали возможность выбора "Продление лицензий", при оплате от юр. лица, у пользователей без организации;
11. Сделали открытие страницы "Управление организацией" при открытии рабочего кабинета, у пользователей с должностью модератор, без оплаченного доступа;
12. Сделали возможность сбросить выбор прайс-листа, при выборе значения "Выберите прайс-лист";
13. Добавили 2 пункта в раздел "Качество и безопасность" - "Мониторинг эффективности и безопасности лекарственных препаратов" и "Мониторинг безопасности медицинских изделий". В них будут публиковаться "Отозванные из обращения лекарственные средства" и "Отозванные из обращения медицинские изделия";
14. Сделали вывод публикаций с "отозванными из обращения ЛС и МИ" в кабинете Старшей медсестры;

Исправление ошибок:
15. Исправили ошибку, при которой, доступ выданный по лицензии, не выдавался при авторизации по №ЛК;
16. Исправили ошибку, связанную с созданием аналога, путём изменения принципа сохранения записи;
17. Доработали функционал автосохранения записи;
18. Исправили проблему, из-за которой не работал поиск по справочнику материалов;
19. Исправили ошибку работы одонтопародонтограммы при повторном открытии;
20. Исправлено отображение одонтопародонтограммы в записи.

Возникли проблемы или есть идея как улучшить сервис? Отправьте нам сообщение через обратную связь или на e-mail: info@elestom.ru