Горячая линия
 

Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Дмитрий Игоревич (Автор тем)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Как проходит проверка Роспотребнадзора?, В теме описан процесс прохождения проверки Роспотребнадзором для Юр. лица
 
В ближайшее время тут появится описание процесса
Зачем нужна горячая линия?, В этой теме вы найдёте ответы на вопросы касающиеся использования горячей линии
 
Экспертиза качества медицинской помощи является неотъемлемым инструментом для защиты прав граждан в сфере охраны здоровья. Единые подходы к проведению экспертизы качества медицинской помощи, оказанной пациенту как в рамках, так и вне требований к качеству медицинской помощи в любой медицинской….
Отзывы о работе в Элестом, В данной теме Вы можете оставить свой отзыв о работе в Элестом, поделиться своими впечатлениями, результатами.
 
Ваши впечатления и результаты работы в Элестоме будут полезны как пользователям, так и разработчикам. Делитесь впечатлениями, оставляйте отзывы. Спасибо!
Ответы на вопросы, В данной теме собраны ответы на часто задаваемые вопросы
 
1. Вопрос: Есть ли у вас демо-доступ? Если есть, то как им воспользоваться?
Ответ: Для получения демо-доступа в Элестом Вам необходимо зарегистрироваться, войти в личный кабинет (кликнув на своё имя в правом верхнем углу сайта) в раздел Оплата и активировать пробный период. Пробный период открывается на 7 дней. Доступен только для тех, у кого до этого не было доступа в платные разделы.

2. Вопрос: Уважаемые коллеги, еще раз здравствуйте. Столкнулся с проблемой невозможности отметить несколько зубов на странице "диагноз". Ведь возможной причиной болей могут быть 2 зуба, например. Есть ли возможность в один прием лечить 2 зуба? Или на каждый зуб печатать заново весь прием?
Ответ: Уважаемый Михаил! Причиной болей могут быть 2 зуба, но диагнозы и обьктивные данные могут быть разными, поэтому каждый зуб описывается отдельно. По мнению экспертов лечение каждого зуба определяется индивидуальными особенностями (поверхности, анамнез, объективно и.т.д.) и соответственно разными записями. Если пользователи посчитают возможным и необходимым указывать в одной записи несколько зубов, "Элестом" откликнется.

3. Вопрос: Здравствуйте! Как происходит выбор материала? Или каждый раз необходимо вбивать? При заполнении раздела манипуляции нет рекомендуемых материалов.
Ответ: Здравствуйте! Для начала Вы можете воспользоваться стандартным набором материалов. Для этого зайдите в личный кабинет, кликнув по своему имени, выберите раздел Материалы -http://elestom.ru/personal/materials/ , в самом низу этого раздела вы увидите кнопку для загрузки стандартного набора, нажмите её. Подтвердите загрузку. Через минут 5-10 вам загрузится набор материалов, которые вы сможете выбирать с Приеме пациента.
При желании подобный набор материалов можно сформировать под свою клинику и разослать для загрузки всем врачам клиники.

4. Вопрос: Как распечатывать составленную запись в Приёме пациента в формате А5?
Ответ: Все пользуются разными браузерами и принтерами с разными настройками, от которых и зависит формат и качество печати. После утверждения единой электронной стоматологической карты будет определён её единый формат.

5. Вопрос: Добрый вечер. А можно ли в этой программе формировать диагнозы по ортопедии?
Ответ: В программе Элестом ортопедические методики лечения прописаны в следующих диагнозах в соответствии с МКБ-10: К08, К04, К02.1.

6. Вопрос: Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, возможно ли внести информацию из примечания (например ФИО пациента) в лист приема пациента при распечатывании?
Ответ: Нами заполняется информация в разделы медицинской карты "Анамнез", "Данные объективного исследования" и "Общая часть", которая затем распечатывается и вклеивается в медицинскую карту стоматологического больного (бумажная форма 043/у - законодательные требования), в которой уже заполнена паспортная часть. Необходимости дублировать эту запись нет. В "примечаниях" Вы можете отметить нужную для Вас информацию, в т.ч. о пациенте, которая сохраняется в "Портфолио" только для Вас.

7. Вопрос: Как в программе заполнить второе посещение? К примеру, полечил пульпит, нужно восстановить коронковую часть зуба на втором посещении. Или периодонтит в три и более посещений.
Ответ: Во второе посещение в жалобах отмечается: жалоб нет. В объективных: зуб под повязкой. Диагноз тот же. В лечении: восстановление зуба пломбой или второе посещение по периодонтиту.

8. Вопрос: При вводе нового пациента, программа запрашивает номер карты. Как можно получать автоматически номер карты для нового пациента?
Ответ: Номер карты - обязательное для заполнения поле. Имеется ввиду номер амбулаторной карты, для которой формируется запись.
Этот номер нужен, чтобы в портфолио по нему можно было найти запись из конкретной амбулаторной карты или все записи по одному пациенту.
В записи номер не отображается. Поэтому, если вам всё равно какое там значение, можете ставить туда любое значение, но тогда будет сложно ориентироваться в портфолио, опять же, если оно вам нужно (Составленные записи можно не сохранять).  Под знаком (?) рядом с заголовком "Приём пациента" появилось подробное описание раздела.

9. Вопрос: Есть ли возможность создания шаблонов, по которым бы изначально можно было бы заполнять Приём пациента? Планируется ли создание?
Ответ: На данный момент по шаблону можно настроить выбор материалов для определенных манипуляций. Настройка производится в разделе личного кабинета - Материалы. Использование шаблонов на других этапах Приёма пациента не позволяет индивидуально следовать требованиям клинических рекомендаций. Хотя реализация возможности создания и использования определенных шаблонов рассматривается.
Предложение и обсуждение желаемых изменений в программе, В данной теме Вы можете делиться своим мнением, о том, чего не хватает программе, что хотелось бы видеть, что лишнее и мешает, а так же обсуждать предложения других.
 
Ваше мнение важно для нас!
Страницы: 1