Разработка и построение системы менеджмента качества в стоматологической организации
Авторы Брагин Г.И.
Для того чтобы изучить модуль и ответить на тестовые вопросы нужно зарегистрироваться
Регистрация
Аннотация
Внедрение в практику работы стоматологических организаций методов и механизмов системы менеджмента качества на основе, разработанного Стоматологической Ассоциации России (СтАР) стандарта, обеспечит необходимое качество медицинской помощи, а добровольная сертификация и рейтингование стоматологических организаций — независимую оценку для удовлетворения потребности населения в качественной медицинской помощи.
После изучения данного модуля вы узнаете:
- о требованиях законодательства к качеству медицинской помощи и формах контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- что представляет собой система управления качеством, основы менеджмента, стандартизации и сертификации;
- о построении модели системы управления качеством в медицинской организации в соответствии с требованиями международных стандартов, стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и Стоматологической Ассоциации России (СтАР);
- как следует организовать внедрение СМК в стоматологической организации в соответствии с требованиями стандарта СтАР на систему менеджмента качества (СМК), а также основным требованиям международных систем стандартизации;
- об использовании автоматизированных систем управления для эффективного управления качеством медицинской деятельности в стоматологической организации;
- как следует организоватьвнутренний контроль качества в стоматологической организации.
Разработка и построение системы менеджмента качества в стоматологической организации
Специальности: организация здравоохранения и общественное здоровье
Целевая аудитория: Врачи-организаторы здравоохранения и общественного здоровья.