Горячая линия
 

Для Вас нет новых уведомлений

Обратная связь Вход / Регистрация

Разработка и построение системы менеджмента качества в стоматологической организации

Авторы Брагин Г.И.

Для того чтобы изучить модуль и ответить на тестовые вопросы нужно зарегистрироваться

Регистрация

Аннотация

Внедрение в практику работы стоматологических организаций методов и механизмов системы менеджмента качества на основе, разработанного Стоматологической Ассоциации России (СтАР) стандарта, обеспечит необходимое качество медицинской помощи, а добровольная сертификация и рейтингование стоматологических организаций — независимую оценку для удовлетворения потребности населения в качественной медицинской помощи.

После изучения данного модуля вы узнаете:

  • о требованиях законодательства к качеству медицинской помощи и формах контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
  • что представляет собой система управления качеством, основы менеджмента, стандартизации и сертификации;
  • о построении модели системы управления качеством в медицинской организации в соответствии с требованиями международных стандартов, стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и Стоматологической Ассоциации России (СтАР);
  • как следует организовать внедрение СМК в стоматологической организации в соответствии с требованиями стандарта СтАР на систему менеджмента качества (СМК), а также основным требованиям международных систем стандартизации;
  • об использовании автоматизированных систем управления для эффективного управления качеством медицинской деятельности в стоматологической организации;
  • как следует организоватьвнутренний контроль качества в стоматологической организации.

Разработка и построение системы менеджмента качества в стоматологической организации

Специальности: организация здравоохранения и общественное здоровье

Целевая аудитория: Врачи-организаторы здравоохранения и общественного здоровья.